Обозначения в парфюмерии

Условные обозначения, которые используются в парфюмерии , и их подробные расшифровки.

Parfum Самые стойкие, интенсивные и концентрированные парфюмерные жидкости, отличающиеся наибольшим содержанием эфирных масел от 15% до 35% и более, растворённых в 96% спирте, обычно производятся в небольших флаконах 7мл,15мл, выпускаются без спрея.

EDP - Парфюмированная вода.( Eau De Parfum ) Парфюмированная вода - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Это объясняется ценой и качеством – с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-25% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Некоторые производители превращают это обозначение в Parfum de Toilette («туалетные» духи) или, как у Диора, Esprit de Parfum .

EDT - Туалетная водаEau De Toilette. Туалетная вода -  составляет, как правило, от 10 до 20% (6-12% в мужских духах) экстракта. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия - практически вся представлена туалетными водами. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов, тогда как духи - более 5-10 часов, а запах менее интересен. Однако есть и плюсы: разнообразие форматов (как правило, 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования (чаще всего спрей), а многим наоборот нравится то, что запах становится сдержаннее, легче. Идеальны для дневного применения. 

EDC - Одеколон, у американских призводителей - Туалетная вода. Eau De Cologne. Одеколон в традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%), однако если ваш аромат сделан в США и на нем Вы видите надпись Сologne - это совсем иной продукт, по концентрации равный Eau de Parfum или Eau de Toilette.


TESTER - Тестер это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестера от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и значительно более низкая цена тестеров.


B/L лосьон для тела

S/G гель для душа

AFSH лосьон после бритья

A/B бальзам после бритья

DEO дезодорант аэрозоль

STICK твердый дезодорант

B/M молочко для тела

SET набор

VIAL пробник

MINI миниатюра

Spray спрей